Гарантия

Сантехнические продукты Rossinka Silvermix произведены в соответствии со всеми стандартами и техническими условиями, установленными в Российской Федерации.

Настоящие гарантийные обязательства расширяют права потребителей, установленные действующим законодательством Российской Федерации.

При приобретении продукции проверьте заполнение всех полей на обратной стороне данного Гарантийного талона: правильно и полностью заполненный талон гарантирует получение сервисного обслуживания. Просим Вас также сохранять документы, подтверждающие факт покупки.

На гарантийном талоне обязательно наличие подписи продавца, даты продажи, печати/штампа магазина и Вашей подписи.

Бесплатное сервисное обслуживание Смеситель обеспечивается бесплатным сервисным обслуживанием в течение 7 лет с момента его приобретения. Сервисное обслуживание распространяется на основные рабочие детали смесителя: картриджи, кран-буксы, диверторы-переключатели. В рамках сервисного обслуживания может быть произведен бесплатный ремонт и/или замена указанных деталей (по усмотрению сервис-центра в соответствии с условиями, подробно описанными в гарантийном талоне). Бесплатным сервисным обслуживанием вправе воспользоваться только конечные потребители при предъявлении полностью заполненного гарантийного талона, кассового и товарного чеков. На смесители, установленные в местах общественного пользования, бесплатное сервисное обслуживание не распространяется.

Гарантийный срок

1.      при установке и использовании в бытовых условиях:

- на корпус смесителя - 7 лет;

- на комплектующие (рукоятки, вентильные головки, картриджи, переключатели-диверторы, изливы, аэраторы, гибкую подводку) - 4 года;

- на аксессуары (шланги для душа, шланги для вытяжных изливов, душевые лейки, душевые штанги, настенные крепления для леек, резиновые прокладки, гибкие изливы, двухфункциональные аэраторы, лейки гигиенического душа) - 1 год.

2.      при установке и использовании в общественных местах или в промышленных условиях:

- на корпус смесителя - 1 год;

- на аксессуары и комплектующие – 6 месяцев.

Плановый срок службы смесителя - 30 лет.

Плановый срок службы аксессуаров - 10 лет.

Гарантийный срок исчисляется с момента приобретения изделия.

После проведения гарантийного ремонта, гарантия на замененную деталь/детали устанавливается на соответствующий срок. Общая гарантия на изделие при этом остается неизменной.

Гарантийный ремонт

Производитель гарантирует ремонт, частичную или полную замену изделия, вышедшего из строя по вине изготовителя (гарантийный случай), в течение всего гарантийного срока.

Ремонт изделия или замена отдельных деталей (при признании случая гарантийным) может быть произведен как на дому у потребителя, так и в уполномоченном сервисном центре (на усмотрение специалистов центра в зависимости от характера дефекта). Мастер уполномоченного сервисного центра/торговой организации составляет акт гарантийного ремонта с подробным описанием неисправности, причин ее появления, произведенных работ и использованных запасных частей.

Причину неисправности устанавливает мастер уполномоченного сервисного центра.

Если в Вашем городе нет гарантийной мастерской, то причину неисправности устанавливает уполномоченный сотрудник торгового предприятия, осуществляющего продажу изделий Rossinka Silvermix (в соответствии с Законом о защите прав потребителей).

Heгарантийный ремонт

Если по факту обращения потребителя случай признан негарантийным, для произведения ремонта потребитель обязан оплатить услуги мастера по выезду (если мастер выехал на место установки изделия), ремонту и предоставлению новых деталей в соответствии с прейскурантом данного сервисного центра. В противном случае ремонт изделия и замена запасных частей не производится.

Случай признается негарантийным при любом из следующих условий:

• потеря изделием своих эксплуатационных качеств вследствие любых механических,

химических или иных повреждений, возникших в результате неправильной

эксплуатации;

• Неправильная эксплуатация изделия, приведшая к протечкам и/или затоплениям помещений (в том числе, если потребитель после использования лейки гигиенического душа не перекрывает воду рукояткой смесителя);

• Наличие в теле смесителя недопустимых инородных тел: окалины, ржавчины, камней,

песка и прочих частиц, которые могут привести к механическому повреждению

рабочих элементов изделия;

• Возникновение дефектов вследствие образования известкового налета, либо использования загрязненной воды.

• Использование неоригинальных/неавторизованных сервисным центром запасных

частей;

• Возникновение дефектов вследствие неправильного монтажа/демонтажа/ремонта;

· Отсутствие либо неполное/некорректное заполнение полей гарантийного талона.

Ограничения по гарантийным обязательствам

Гарантия не распространяется:

• На расходные материалы, подверженные естественному износу (фильтры, прокладки, пружины, декоративные накладки, резиновые и пластиковые кнопки и т.д.)

• на комплектацию изделия

Претензии по качеству изделия принимаются только после проверки его качества в уполномоченном сервисном центре или независимым экспертом, обладающим разрешением на проведение экспертизы по данной продукции, в соответствии с действующим законодательством

Российской Федерации.

Рекомендации по эксплуатации

Во избежание выхода из строя керамических пластин картриджа/кранбукс (из-за попадания между ними ржавчины и прочих мелких посторонних предметов и частиц, содержащихся в водопроводной системе), при монтаже рекомендуется установка фильтров грубой очистки воды. Это существенно продлит срок бесперебойной эксплуатации изделия.

Во избежание выхода из строя смесителя из-за резкого перепада давления (гидроудара) рекомендуется установка регуляторов давления.

Очистка тела смесителя должна производиться только изделиями из мягких тканей и без использования абразивных чистящих средств, а также средств на основе спирта, аммония, соляной, серной, азотной, фосфорной и иных видов кислот.

Росинка
Единый телефон сервисной службы:
8-800-555-10-35
местные звонки с телефонных номеров РФ - бесплатно!
Росинка

Выберите свой город
г. Актау
г. Актобе
г. Альметьевск
г. Анапа
г. Арзамас
г. Армавир
г. Архангельск
г. Астрахань
г. Барнаул
г. Бейск
г. Белгород
г. Благовещенск
г. Брест
г. Брянск
г. Буденновск
г. Великие Луки
г. Великий Новгород
г. Владивосток
г. Владикавказ
г. Владимир
г. Волгоград
г. Вологда
г. Воронеж
г. Выкса
г. Геленджик
г. Глазов
г. Гомель
г. Гродно
г. Дзержинск
г. Ейск
г. Екатеринбург
г. Ессентуки
г. Зеленодольск
г. Златоуст
г. Иваново
г. Ижевск
г. Иркутск
г. Ишимбай
г. Йошкар-Ола
г. Казань
г. Калуга
г. Каменск-Уральский
г. Караганда
г. Кемерово
г. Кокшетау
г. Кострома
г. Краснодар
г. Красноярск
г. Кропоткин
г. Курган
г. Курск
г. Липецк
г. Магнитогорск
г. Майкоп
г. Миасс
г. Минск
г. Мичуринск
г. Могилев
г. Москва
г. Мурманск
г. Муром
г. Набережные Челны
г. Назрань
г. Нальчик
г. Находка
г. Нефтекамск
г. Нижневартовск
г. Нижний Новгород
г. Нижний Тагил
г. Новокузнецк
г. Новокуйбышевск
г. Новороссийск
г. Новосибирск
г. Новочебоксарск
г. Нур-Султан
г. Омск
г. Орел
г. Оренбург
г. Орск
г. Пенза
г. Пермь
г. Петрозаводск
г. Петропавловск
г. Петропавловск-Камчатский
г. Псков
г. Пятигорск
г. Ростов-на-Дону
г. Рудный
г. Рыбинск
г. Рязань
г. Салават
г. Самара
г. Санкт-Петербург
г. Саранск
г. Саратов
г. Севастополь
г. Северодвинск
г. Семей (Семипалатинск)
г. Симферополь
г. Славянск-на-Кубани
г. Смоленск
г. Сочи
г. Ставрополь
г. Старый Оскол
г. Стерлитамак
г. Сургут
г. Сыктывкар
г. Таганрог
г. Тамбов
г. Тараз
г. Тверь
г. Тимашевск
г. Тимертау
г. Тольятти
г. Томск
г. Тула
г. Тюмень
г. Улан-Удэ
г. Ульяновск
г. Уральск
г. Усть-Каменогорск
г. Усть-Кут
г. Уфа
г. Хабаровск
г. Чебоксары
г. Челябинск
г. Череповец
г. Черкесск
г. Чита
г. Шымкент
г. Элиста
г.Алматы
Показать все
Обратная связь
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь
с политикой конфиденциальности